SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Ускорение роста позиций под «Яндекс»

 

Ускорение роста позиций под «Яндекс»

Ускорение роста позиций под «Яндекс»

    Пост родился по мотивам просьбы одного клиента ускорить рост позиций именно под «Яндекс» (как появ. «Яндекс»). Вообще я люблю долгосрочное продвижение. Мне нравится работать с самого начала развития сайта над его продвижением, анализировать рост позиций и делать выводы об эффективности того или иного метода продвижения: будь то покупные ссылки с единовременной или помесячной оплатой, скорость индексации ссылок с блогов или с сайтов с редко обновляемым контентом.

    Анализ сайта конкурента в выдаче «Яндекса», который находится на первом месте, показал, что 90 процентов ссылок — покупные. Причём, скорее всего, куплены они через Sape или Seopult. Я пока что в полной мере не ощутил прелестей Seopult и поэтому, по старинке, покупаю ссылки через «Сапу». Причём в ручном режиме. В данном случае, меня больше интересует качество. Поэтому и был выбран ручной режим, в котором я могу контролировать и выбирать все параметры на своё усмотрение.

    Отдельно хотел бы отметить механизм поиска площадок. Когда я покупал ссылки с единоразовой оплатой, то у меня была полная свобода выбора площадок. Я больше ориентировался на тематику, качество площадок, наличие в ЯК и ODP, «пузомерки». В данном случае, когда надо опередить определённого конкурента, надо было получить ссылки, в том числе, на тех же площадках, что и конкурент. Проще всего это сделать через «Сапу». Поэтому она была и выбрана.

    При помощи сервиса анализатора обратных ссылок от Yahoo, «вытаскиваем» обратные ссылки на конкурента. Выбираем опцию «Исключить данный домен».

Получаем обратные ссылки

    А потом легко и просто экспортируем список обратных ссылок в Excel.

Эспортируем обратные ссылки

    Далее выбираем список «урлов», «обрубаем» у них концы (если возникнут вопросы, как это сделать автоматизированно, пишите в комментариях: расскажу об этом в одном из следующих постов), т. е. оставляем «урлы» вида http://www.terehoff.com (главная страница) и импортируес в Sape в «Избранные сайты». Ну, а дальше закупаем ссылки по 10-15 в сутки (в зависимости от бюджета). Уровень вложенности рекомендую брать второй: первый — дорого, третий — не так эффективно. Т. е. второй УВ — наиболее эффективно по соотношению цена/качество. Хотя есть у меня мысли купить одну или несколько ссылок с главных страниц для значительного увеличения веса. Думаю, конкуренты «просядут».

    Будут вопросы, пишите, всегда рад ответить.

Последние записи:

   


Комментарии

BOLVERIN says:
November 10, 2009 at 12:16 pm
хм. идея не нова, но интересна. если надо чтобы конкурент просел по определенному запросу – заспамить я.ру и блоги. хрумер тут поможет.

Matis says:
November 11, 2009 at 1:40 am
вот же незадача.. Научи обрубать концы лишние в exel=)

Terehoff says:
November 11, 2009 at 11:31 am
Matis – как делал я. Копирую весь столбец с урлами в word, вставляю как текст, а не таблицу. Дальше пишу тупой макрос: начать запись, найти в тексте “.ru” (он выделяется), нажать влево, shift + end, delete, закончить записть. Макросу вначале назначить сочетание клавишь. Ну и сочетание это зажать, получить чистые .ru урлы.

Pops says:
November 11, 2009 at 12:38 pm
Можно в том же word заменить .ru на .ru^t и после импорта в эксель все лишнее будет в другом столбце

Nikolaevi4 says:
November 15, 2009 at 4:12 pm
А если ссылок больше тысячи отображается? Дизайн сменили?

Andrukoff says:
November 15, 2009 at 6:01 pm
@Pops Работает. Только надо еще отсечь .com .net .info .ua .org .su и еще все которые могут быть. А потом дубли убрать.вот макрос который дубли убирает.
________________________________________________________________
Sub DeleteDubls()
Const intDataCol = 1
Const intMaxRow = 12
Dim i%, j%
Dim strValue1$, strValue2$
For i = 2 To intMaxRow – 1
strValue1 = Trim(Cells(i, intDataCol))
For j = i + 1 To intMaxRow
strValue2 = Trim(Cells(j, intDataCol))
If StrComp(strValue1, strValue2, vbTextCompare) = 0 Then
Cells(j, intDataCol).Delete shift:=xlUp
End If
Next
Next
End Sub
________________________________________________________________
Const intDataCol = 1 – номер колонки
Const intMaxRow = 12 – номер последней строки

Пузат says:
November 24, 2009 at 2:03 pm
Минус такого импорта это ограничение в 1000 беклинков.

Sersh says:
December 7, 2009 at 9:59 am
Идея интересная, спасибо. Но что будет, если конкуренты закупают ссылки неэффективно? Получается, вы пойдете по тому же неэффективному пути. Например, у меня по одному запросу у одного конкурента ссылочный бюджет 300 долларов, у другого – меньше 100. И оба в ТОПе.

Terehoff says:
December 7, 2009 at 10:06 am
@Sersh, тут уже все зависит от степени кривизны рук оптимизатора :).

Хан Кирилл says:
December 9, 2009 at 4:02 am
После снежинска разные сайты с одинаковым количеством и типом доноров могут ранжироваться по разному.1 из факторов срок домена и самого сайта

kylas says:
December 16, 2009 at 6:19 pm
Сервис анализатор Yahoo скоро исчезнет.
Вот выдержка с SeoMoz: “Tragically, everything I hear out of Yahoo! and Bing is that Site Explorer is off to the great beyond. The expense of maintaining a web index isn’t something Yahoo!’s willing to invest in once they don’t have to, and Bing’s given no indication that they’re going to re-open the portal to link information. The best we can hope for is an acceleration in the functionality offered by Bing Webmaster Tools, but even that’s unlikely to offer competitive link intelligence.”Я собираю бэки конкурентов с помощью Yazzle. В нем есть возможность определять, какие из них участвуют в бирже ссылок.

seokvartal says:
January 2, 2010 at 12:30 pm
сеопульт лучше использовать на анализ сайтов конкурентов, количество бэков

Первые итоги продвижения через rookee | Блог Терехова says:
June 22, 2010 at 12:00 pm
[...] разделяю продвижение под yandex и продвижение под google. Конечно, общие принципы схожи, [...]

Как определить целевую страницу для продвижения | Блог Терехова says:
August 19, 2010 at 12:36 pm
[...] в разных поисковых системах google и yandex. Для справки продвижение под yandex и продвижение под google – основные особенности из [...]

Анатолий says:
June 9, 2011 at 11:12 pm
Если занимаешся оптимизацией, почему тиц 0 у сайта?

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru