SEO-ШТУЧКИ Продвижение сайтов на практике |
Как АГС-17 прошёлся по моим сателлитам![]() Про этот алгоритм уже столько написано, что мама не горюй. Больше всего мне понравился пост Могилёвского Бомжа про это дело. «Сапёры» плачутся, что сателлиты вылетают из индекса, ссылки с них перестают покупать, доходы падают, как дальше жить? Работать, ответ у меня только один. Теперь немного про мои сателлиты. Старые СДЛ-ГС, «склёпанные» самыми первыми на моём жизненно-манимейкерском пути, до сих пор спокойно «сидят» в индексе и приносят свою копеечку (точнее, рублики). А вот автонаполняемые сайты привлекли внимание. Скажем, есть сайт А и сайт Б. Оба каждый день заполняются свежими объявлениями о продаже автомобилей. Откуда их «парсить», эти объявления — ваше личное дело. Я умудрился сделать так, что они индексируются «Яндексом». Дальше дело только «накрутить» ТИЦ и вперёд — «стричь» бабло. Что, собственно, я и сделал. Сайт А имел 20 ТИЦ, 1500 страниц в «Яше» и приносил в сутки, максимум, 70 рублей. Сайт Б — «нулевой»: ТИЦ — пока что, нет, в «Яше» — 1000+ страниц, ждёт своего добавления в «Сапу». «Движки» — одинаковые (WordPress), «парсер» — одинаковый (самописный), частота обновления — одинакова, хостинг — в одном и том же месте. В общем, всё одинаково. Только один в «Сапе», другой — нет. Тот, что был в «Сапе» (сайт А), потерял почти все страницы и в индексе «Яши» остались стандартные для АГС-17 10 страниц. Причём я замечаю на многих сайтах именно это количество страниц. А вот сайт Б, по-прежнему, «висит» в индексе и, постепенно, набирает количество страниц. Моё «имхо»: надо «прокачать» ТИЦ, отправить в «Сапу» как можно больше страниц и «рубить капусту». Какие ещё могут быть последствия применения данного алгоритма? Оптимизаторы, которые покупали ссылки через «Сапу» и «Сеопульт», фактически, какое-то время зря выбрасывали бабло на ветер «школьникам», которые «вешали» в «Сапу» свои ГС. Ссылки-то уже не действуют, а бабло заплачено. Так что теперь надо более трепетно относиться к донорам для ваших «белых» проектов, которые вы продвигаете «Сапой». Кстати, самые конкурентные запросы настойчиво советую «двигать» только ей, а никак не «Сеопультом». Введение всяких «агээсов» и «арзамасов» всё больше толкает на то, чтобы делать «белые» проекты и по «белому» их монетизировать. Как монетизировать, «темы» «спалены» уже не раз и не два. Читайте блоги, в том числе этот, и будете в курсе. Последние записи:
Комментарииnostars сказал:
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru