SEO-ШТУЧКИ Продвижение сайтов на практике |
Суровое рязанское SEOЭтим постом открываю данный блог. В блогинге я чуть меньше года, но уже успел скопить свою первую тысячу подписчиков. Мой основной авторский SEO-блог — terehoff.com. Он определился со своей тематикой и постами. Но есть довольно много материала, который я, по тем или иным соображениям, не могу выложить на «Терехове», а опубликовать материал хочется. Поэтому я и создал этот блог. Здесь я в вольной форме буду писать про различные SEO-эксперименты и события. Есть пара идей сделать обзор SEO-контор города Рязани и определить, кто же из них умеет продвигать, а кто нет? Благо, видел и тех, и других. Также интересно ощутить, каково это — начать блог с нуля, и потом описать (возможно, здесь, возможно, на «Терехове»). Плюс побаловаться с методами наращивания ТИЦ и ПР, посмотреть, что в данный момент работает для «нулёвого» блога, а что — нет. В общем, будет интересно. По крайней мере, мне. Сегодня хотел бы рассказать немного про одну рязанскую веб-студию, с которой мне пришлось поработать. Она «двигала» наш корпоративный сайт. Перво-наперво, не они мне, а я рассказал им, что такое «Блогун» и что такое реклама в блогах, чем она эффективна, чем лучше получения ссылок через ссылочные биржи с помесячной оплатой. А заодно продал «постовых», примерно, на тысячу рублей на «Терехове». В общем, нормально так скооперировались. На самом деле, ответственному за SEO-продвижение в любой веб-студии главное — быть хорошим психологом. Самая тяжёлая задача для них — заключить договор и получить первую оплату. Дальше включается такой инструмент, как Seopult и грамотно настраивается. А всевозможные «косяки» списываются на постоянно обновляющиеся алгоритмы «Яндекса». Пока что в Сети не нашёл отличного мануала по настройке Seopult, может не искал ? Но не суть. В общем, половина бюджета «закидывается» в Seopult, вторая половина оседает в карманах самого «сеошника» и руководства. Ситуация простая и беспроигрышная, но есть одно но. Продвижение сайта — не механическая работа по «набиванию» текстов на клавиатуре. Это настоящий творческий процесс, который требует и времени, и желания, и денег. Причём деньги, в большинстве случаев, являются мотиватором, а уж потом доходом. Но это моё «имхо». К сожалению, многие конторы в регионах таким образом «рубят» бабло, не зная принципиальных отличий продвижения под московскую выдачу, региональную выдачу и общую выдачу. Не то чтобы хотелось им об этом рассказать, но как-то не солидно «спецам» студии знать об этом только в общих чертах. Пусть учатся, но чувствую, скоро мы от них уйдём. Возможно, даже к самому себе: подвигаю свой корпоративный сайт своими методами . Поживём, как говорится, увидим. Последние записи:
КомментарииZhenek says: Интересности. Первый выпуск « Блог Сеогада says: Монетизация блога seostuff через 2 месяца после старта | Блог Терехова says: День 2 – hello world, контакты, о блоге, подписка и twitter | Купюрочки says: День 4 – готовим блог для представления в массы | Купюрочки says:
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru