SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Суровые рязанские SEO-студии (по данным Google)

 

Суровые рязанские SEO-студии (по данным Google)

рязанские SEO-студии
Хотите попасть в этот список? Пишите на aleksei.seoded@gmail.com

    Собственно, после решения о смене оптимизатора для корпоративного сайта, решил собрать информацию о рязанских оптимизаторах в целом. Как их искать — вопрос банальный. Естественно, через поисковые системы. Сегодня будем искать при помощи Google. Ну, а в следующий раз воспользуемся Yandex.

    Запрос простой: «продвижение сайтов рязань». 71 показ в месяц (по данным «Вордстата»).

    Рассматривать будем ТОП-10. Дальше смысла нет, потому что запрос совсем уж НЧ и не выбраться по нему в ТОП SEO-студии с нормальными специалистами это как мне не суметь написать новый пост. Уточню, что при получении ТОП-10 я отключил персонифицированный поиск, то есть разлогинился в Google.

    При оценке студий, кроме позиции в «серпе», я буду ещё обращать внимание на показатели ТИЦ и PR, которые хоть и косвенно влияют на положение в выдаче, но являются мерилом солидности. Просто я не понимаю, как SEO-студия может нормально продвигать сайты, если своему собственому сайту не может поднять «пузомерки», дабы стать более авторитетными в глазах поисковых систем. Обращаться к вам, лично у меня, желание пропадает. Оценка будет выставляться по пятибальной системе следующим образом: будет рассмотрено 10 seo-студий. Самой лучшей будет поставлена пятёрка. Остальным — оценки будут ставится на основе лучшей.

ТОП-10 рязанских SEO-студий

  1. «Кесот». ТИЦ 10, PR 0, посещаемость — менее 50 уников в сутки. Сам сайт как-то не смотрится. Видно, что его «набили» ключевыми словами, но грамотно. За счёт чего он, возможно, и «вылез» на первую позицию. Можно, конечно, сделать телефонный звонок и пообщаться со специалистами, но время не ждёт.
    Моя оценка — 3.
    SEO-студия «Кесот»

  2. «Pbcdesign». C ТИЦ (30) и PR(4) всё посерьёзнее. Кроме продвижения сайтов, они их ещё и делают, а также занимаются корпоративными информационными системами. Примеры последних я не нашёл. Скажем так: дизайн — более шаблонный как на самом сайте, так и на сайтах клиентов.
    Моя оценка — 4.
    SEO-студия «Pbcdesign»

  3. «Рязанский интернет-центр». Те же 10 ТИЦ, но PR — тройка. Уже получше. Да и сам сайт внешне смотрится получше, правда ненамного. Резанула цитата с сайта:

    Теперь помимо веб-дизайна и разработки интернет-решений «Рязанский Интернет-Центр» оказывает широкий спектр услуг по рекламе в интернете, среди которых:

    • оптимизация сайтов;
    • раскрутка сайтов;
    • продвижение в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Апорт;
    • контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Google.AdSense и Begun;
    • медийная реклама на крупнейших площадках интерета.

        Вот вы мне скажите, являются ли внутренняя оптимизация и раскрутка сайтов одним из спектров рекламы в Интернете? По-моему, нет. Если кто докажет обратное, сниму шляпу. Слово «раскрутка» — вообще сленг, который сегодня плохо ассоциируется с услугами по поисковому продвижению сайтов.
    Моя оценка — 3.
    SEO-студия «Рязанский интернет-центр»


  4. «Рязань-Бренд». «Пузомерки» нулевые. В индексе Yandex нет ни одной страницы. В ТОП-5 Google сайт, видимо, попал при помощи шальной пули. Среди портфолио (продвижение сайтов) — казанский сайт, ссылка на который в noindex. Лично я бы на своё портфолио так бы ссылаться не стал. Все внутренние ссылки — в noindex. Зачем — непонятно. Про региональную выдачу — ни слова. Прямых контактов нет, только форма обратной связи. Называется, отправьте нам письмо в никуда.
    Моя оценка — 2.
    Веб-студия «Рязань-Бренд»

  5. «ЭлегантСтиль». ТИЦ и PR, как у моего блога через 4 месяца блогинга: ТИЦ 10, PR 3. Как раз сателлит хороший для продажи ссылок. Контакты самые весёлые: мобильный телефон и email на почтовом сервисе @inbox.ru. Общий дизайн доверия не вызывает, примеры портфолио не воодушевляют. Внизу напиханы «ключевики». Нет бы их грамотно распределить по странице. Как сказал в начале, сайт похож больше на СДЛ для продажи ссылок. К тому же есть страница-«линкопомойка». Для «ловли» трафика сайт не особо пригоден.
    Моя оценка — 3.
    SEO-студия «ЭлегантСтиль»

  6. «Либрия». Среди всех ресурсов, мне понравился больше всего. Как дизайном, так и контентом с «пузомерками». Сразу видно, что сайт делали с нуля для себя и делали хорошо и красиво. ТИЦ — 130, PR — нулевой. Видимо, был, в своё время, «грешок» за сайтом. Теперь исправили. Единственно, что резануло глаза — фраза «Раскрутка сайтов в поисковых системах Yandex, Rambler и Google». Кто-то ещё специально под Rambler раскручивает?
    Моя оценка — 5.
    SEO-студия «Либрия»

  7. «SEOC: Раскрутка сайта, Рязань». Текст ссылки и заголовок страницы говорит сам за себя. Если вы хотите раскрутить сайт в Рязани, то вы точно по адресу. Хотя на главной странице таких проблем нет. Хиханьки да хаханьки, а сайт имеет ТИЦ 60, находится в каталоге Yandex, в разделе «Продвижение сайтов», территориально привязан к Питеру, но предлагает услуги и в Рязани. Радует то, что есть питерский телефон студии. И «мыло» с названием домена.
    Моя оценка — 4.
    SEO-студия «SEOC»

  8. Студия «Элемент». Этих парней знаю лично. Над внутренней оптимизацией им надо бы ещё поработать. Тексты на странице с предложением услуг по продвижению сайтов, с точки зрения SEO, не совсем корректные (методологии и самой внутренней оптимизации), но 8-е место по совсем уж НЧ-запросу они получили. Кстати, ТИЦ 20 у них, в основном, за счёт проектов, на которых они разместили ссылки на себя. Ребятам ещё работать и работать.
    Моя оценка — 4.
    SEO-студия «Элемент»

  9. «Brand Promo». Сайт один в один напоминает сайт из пункта 4. Те же самые нулевые «пузомерки». То же самое красное УГ. Тексты немного отличаются. В остальном — всё одинаковое. Дальше смотреть, как бы, уже неинтересно. Похожи, как два сателлита. «Пузомерки», кстати, тоже нулевые.
    Моя оценка — 2.
    SEO-студия «Brand Promo»

  10. Дизайн-группа «Галактика». Самый лучший сайт среди всех, названных выше. Тут вам и «пузомерки» (ТИЦ 80, PR 4), и ЯК, и красивый дизайн, и приятная внутренняя оптимизация, и юзабельность. «Имхо», этот сайт должен занимать первое место в ТОПе. Намёк владельцам: постарайтесь. Всего-то немного ссылочек прикупить хороших, чтобы обойти тех, кого я с трудом могу назвать конкурентами. Немного неактуальный контент и прочие «косячки» не сильно портят впечатления.
    Моя оценка — 5.
    Дизайн-группа «Галактика»

Последние записи:

   


Комментарии

seo-beginer says:
October 24, 2009 at 9:02 pm
Удивил. Для себя можно и поработать, это я на счет этих фирм. Не хотят люди нормально работать)

Duna says:
October 25, 2009 at 1:16 pm
Решил я немножко потыкать кнопочки по поводу 4 и 9 и нарыл целую сеточку таких вот сайтиков.
Заглавный, как гласит whois у них – *** (тиц 0, пр 2)
Но среди их творений есть и более продвинутые сайты – *** (500 4 ЯК), *** (130 4), *** (60 4) и чёрт его знает сколько ещё сайтов. Ребята, видно, не поскупились на домены и оптимизируют их теперь по всей стране:) Да и кстати телефоны 8-800 есть и на этих двух сайтах. Единственное, что странно и непонятно, так это наличие флэшки аля WP-Cumulus. Неужто
Лично мне, кстати, дизайн понравился.

Рязанский БОМЖ - без хаты и колес says:
October 25, 2009 at 3:29 pm
Ну спрос неочень, вот народ и не вкладывается

Andrukoff says:
November 9, 2009 at 3:57 pm
Поражаюсь над Сеошниками которые предлагают свои услуги, но при этом сами себя не раскручивают. Много раз было такое: “а вы сами свой сайт по каким запросам раскручиваете?” “… и на каком месте?” ну вы понимаете руки не доходят. и т.д. и т.п. В первую очередь сделай для себя, потом уже продавай другим. А то получается, продаю, а сам не пользуюсь.

Andrukoff says:
November 9, 2009 at 3:58 pm
Развивать рынок надо, тогда и спрос будет.

Terehoff says:
November 10, 2009 at 12:13 pm
Согласен

Tanya says:
November 14, 2009 at 7:43 pm
Уважаемый автор!
Ваш анализ очень поверхностный. Вы, наверное, совсем недавно изучаете seo, раз оцениваете качество сайта только по тиц и pr. Возьмем, например, самый первый сайт ***.
Если посмотреть на возраст домена (по-моему несколько месяцев), то сразу станет понятно почему такие низкие показатели. Хотя на сегодняшний день я вот смотрю и вижу, что все уже не так плохо.А вот сайт, например, дизайн-группы “Галактика” с такими неплохими показателями и контентом лишь на 10 месте. Это наоборот должно вызывать подозрение, почему же их seoшники не пробвинули сайт на 1 место, и на первом месте красуется молодой сайт без показателей тиц и pr. Автор, задумайтесь, почитайте литературку, попробуйте сами что-то раскрутить, и потом уже составляйте рейтинги и давайте оценки:-)В чем-то Вы правы, но какие-то мнения нужно поменять на противоположные)))

Terehoff says:
November 14, 2009 at 8:18 pm
Tanya – я приводил ссылки на студии по данным Google по запросу “продвижение сайтов рязань”. Остальное лишь мои комментарии

BOLVERIN says:
November 18, 2009 at 1:11 am
@Terehoff: Вот меня заинтересовало ваше высказывание про то что оптимизация к рекламе не имеет отношения и про шапку:)
Оптимизация используется для поднятия в выдаче страниц сайта. Так? Так.
Наличие страниц сайта в выдаче привлекает посетителей. Чем лучше сайт оптимизирован – тем выше он в выдаче. А наличие сайта в выдаче уже само по себе является его рекламой. Соответсвенно оптимизация один из способов рекламирования продукта – т.е. реклама.
Доказал?:)

Terehoff says:
November 18, 2009 at 11:17 am
@BOLVERIN, оптимизация является одним из методов достижения рекламного эффекта, но не рекламой. Продвижение сайтов в целом можно назвать рекламой, но внутренняя оптимизация является одним из этапов продвижения сайтов, но никак не рекламой.

BOLVERIN says:
November 18, 2009 at 11:31 am
@Terehoff: это уже как трактовать понятие:)
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
т.е. внутренняя оптимизация тоже реклама, как и реклама по телевизору или баннер на блоге.
согласны?:)

Terehoff says:
November 18, 2009 at 11:58 am
@BOLVERIN: сама по себе внутренняя оптимизация является лишь средством рекламы. Согласен, за счет внутренней оптимизации можно вылезти в топ, но для этого еще нужен контент. Получается что создание контента тоже является рекламой?
Повторюсь, внутренняя оптимизация – это комплекс мер, направленных на появление вашего ресурса в выдаче выше других. Но никак не реклама. Реклама – это собственно продвижение, частью которого является внутренняя оптимизация :).

BOLVERIN says:
November 18, 2009 at 2:18 pm
а ролик на ТВ или трек на радио это реклама или средство?:)

Up seo says:
December 17, 2009 at 2:45 am
+1 к изречению Тани, первое место без пыра, тицев это есть настоящая оптимизация сайта, а то что, а то что рисуют заказчику бюджет и накупают ссылок, это наращивания траста сайта, конечно сайт лезит в серче, но из-за траста, а оптимизации часто там с гулькин нос, хотя была обещанна оптимизация, иногда смотришь такой сайт, а там косяки на косяке и косяком поганяет. Мой блог можно не смотреть, он на блоггере, перенесу на вордпресс другое дело.:)
а вобще, для оптимизации надо читать термсы гугла, там все расписано, есть еще у яндекса, но их пока не читал:)

Terehoff says:
December 17, 2009 at 10:18 am
@Up seo: правильно, будем выезжать за счет оптимизации. Думаю на штучках создать пост под этот запрос и выйти в топ. Весело будет.

Валентин Родионов says:
January 12, 2010 at 6:34 pm
Жесть написано! Надобыотметить на ХабрХабре.

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru