SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Конкуренция в регионах от Yandex

 

Конкуренция в регионах от Yandex

26 мая 2010 года

Конкуренция в регионах от Yandex

    Вот она — великая вещь, когда сайт с нуля начинаешь продвигать сам, когда поисковикам его показываешь уже оптимизированным, с хорошим контентом с нормальной «тошнотой». Когда везде, где нужно, стоят теги h1 (причём только один раз на странице), когда количество тегов <strong> на странице равняется двум или трём, когда description заполнен уникальным и читаемым текстом.

    А кроме того, когда вы лично для «нулёвого», чистого, «белого» и «пушистого» домена самостоятельно покупали ссылки через хорошие биржи ссылок «навсегда» и, преимущественно, это были безанкорные ссылки на главную страницу...

    Перечислять можно долго. Кстати говоря, посещение семинара Василия Ткачёва «Продвижение молодых сайтов» тоже помогло мне этого добиться.

    «Скрин» прикладывать не буду, иначе мой сайт «спалится», а мне это незачем. Но результат таков: в регионе, новый сайт (месяца 4 ему), который продвигался только безанкорными ссылками, «вылез» в ТОП-1 «Яшки» по НЧ- и СЧ-запросу (больше, думаю, НЧ: показов в «Вордстате» — 1300-1500). «Вылезла» страница второго уровня. Сейчас, ради интереса, посмотрел: в ТОП-1 «сидят» и другие страницы 2-го уровня по тематическим запросам. Было это сделано, практически, без вложений (внешних ссылок — 11 с разных сайтов).

    Выводы:

  • Как бы вы «Яшку» не ругали, иногда он рулит;
  • Помните, что внутренняя оптимизация — сила;
  • Не спешите для молодых сайтов покупать много ссылок;
  • В регионах, конкуренции, пока что, почти нет. Пользуйтесь этим, когда составляете семантическое ядро.

Последние записи:

   


Комментарии

Александр Рудык says:
June 3, 2010 at 6:01 pm
С вами полностью согласен. Создал я тоже около десятка сателлитиков с уникальным дизайном и уникальным контентом (копирайтинг) Сайты в основном о украинских песнях, страниц на каждом из них порядка 10-12. Гугл проиндексировал их буквально в течении пару часов после добавления в вебмастер, а яша как не странно не хавал их около недели но потом когда проиндексировал то практически по всем НЧ запросам по которым были оптимизированы сателлиты вылезли в топ, и до сих пор они там. Не покупал я никаких ссылок просто правильно на мой взгляд оптимизировал страницы. Так что внутренняя оптимизация рулит.

Евгений says:
June 8, 2010 at 9:13 pm
А в чем сложность выйти по показов в wordstat – 1300-1500?
Когда выходишь без ссылок по 10к – вот это уже понятно – релевантность и в. перелинковка

zagovor says:
June 18, 2010 at 4:20 pm
Опубликуйте потом более подробные результаты вашего продвижения белых сайтов

zael says:
June 20, 2010 at 3:22 pm
по нч не сложно в топ выскочить, вот хотя бы по сч…

Друзья-приятели says:
August 4, 2011 at 11:20 am
В регионах продвигать несложно новый сайт, вполне согласна. Правда ещё от продукции зависит. Например, продвигали сайт одного глазовского многопрофильного предприятия, специализирующегося на создании изделий из циркония. Так в силу уникальности продукта продвижение легко прошло не только в регионе, но и по России.

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru