SEO-ШТУЧКИ Продвижение сайтов на практике |
Конкуренция в регионах от Yandex26 мая 2010 года Вот она — великая вещь, когда сайт с нуля начинаешь продвигать сам, когда поисковикам его показываешь уже оптимизированным, с хорошим контентом с нормальной «тошнотой». Когда везде, где нужно, стоят теги h1 (причём только один раз на странице), когда количество тегов <strong> на странице равняется двум или трём, когда description заполнен уникальным и читаемым текстом. А кроме того, когда вы лично для «нулёвого», чистого, «белого» и «пушистого» домена самостоятельно покупали ссылки через хорошие биржи ссылок «навсегда» и, преимущественно, это были безанкорные ссылки на главную страницу... Перечислять можно долго. Кстати говоря, посещение семинара Василия Ткачёва «Продвижение молодых сайтов» тоже помогло мне этого добиться. «Скрин» прикладывать не буду, иначе мой сайт «спалится», а мне это незачем. Но результат таков: в регионе, новый сайт (месяца 4 ему), который продвигался только безанкорными ссылками, «вылез» в ТОП-1 «Яшки» по НЧ- и СЧ-запросу (больше, думаю, НЧ: показов в «Вордстате» — 1300-1500). «Вылезла» страница второго уровня. Сейчас, ради интереса, посмотрел: в ТОП-1 «сидят» и другие страницы 2-го уровня по тематическим запросам. Было это сделано, практически, без вложений (внешних ссылок — 11 с разных сайтов). Выводы:
Последние записи:
КомментарииАлександр Рудык says: Евгений says: zagovor says: zael says: Друзья-приятели says:
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru