SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Штатный копирайтер

 

Штатный копирайтер

Штатный копирайтер

    При продвижении сайтов, в большинстве случаев, приходится писать статьи. Это уникальный контент, который необходим как для наполнения сайта, так и для продвижения статьями.

    В Рунете, обычно, вопросами контента занимается оптимизатор: или пишет самостоятельно, или нанимает за деньги копирайтеров. Нормальным явлением является то, что в бюжете на продвижение под копирайтиг выделена отдельная статья, озвученная заказчику услуг.

1. Заказать статьиhttp://www.seoded.ru/ssilki/prodaga_pokupka_statei/prodaga_pokupka_statei.html

2. Заказать уникальный контентhttp://www.seoded.ru/ssilki/ach/ach.html

3. Про работу копирайтеромhttp://www.seoded.ru/zarabotat-dengi/kopirajting.html

    Михаил Шакин, в своём посте «Поцелуй паука — моя схема продвижения», рассказывал, что в «Буржунете» компании, сайт которых продвигают, держат штатного копирайтера, поскольку только он, в полной мере, владеет всей информацией о компании и может максимально полно и понятно писать статьи. В том числе и для SEO-продвижения. Оптимизатор даёт указания копирайтеру, какие статьи написать, как часто использовать ключевые слова, структуру статей и некоторые другие аспекты.

    Копирайтер, руководствуясь этими указаниями, пишет статьи. Часть из них размещается на самом сайте, который продвигают, часть используется для публикаций в каталогах статей. При необходимости, оптимизатор правит статьи для нужд SEO. Подобный механизм, во-первых, облегчает работу оптимизатора. Во-вторых, позволяет наполнить продвигаемый сайт действительно актуальным, релевантным, комфортным пользователю контентом.

    Как показывает практика, продвигать подобный контент гораздо интереснее и эффективнее, прежде всего, оптимизатору.

    Преимущества контента от штатного копирайтера:

  • Уникальность. Самое главное;
  • Качество;
  • Актуальность;
  • «Человекочитаемость» (контент для людей);
  • Своевременность (по большей части)
  • Грамотность;
  • Пригодность под поисковые системы.

    Недостатков я не выявил. Буду рад их услышать в комментариях.

    С одним из последних клиентов, мне повезло, примерно, таким образом. Я лично познакомился с копирайтером (сотрудником компании), который будет писать все необходимые тексты для продвижения сайта компании. Мы с ним обменялись контактами и по моим запросам он будет писать тематические статьи для наполнения сайта компании. Того же советую и вам при продвижении клиентских сайтов.

Последние записи:

   


Комментарии

Блог "Как стать богатым без особых усилий?" сказал:
November 16, 2009 at 3:08 pm
Недостаток номер раз, он же самый главный – штатному копирайтеру надо платить. И немало. А не хочется.

d1mmmk сказал:
November 16, 2009 at 3:15 pm
по заголовку статьи сначала подумал что речь пойдет о своем личном копирайтере. иногда очень сложно работать с людьми по удаленке, а люди из фирмы заказчика не всегда понимают что именно от них требуется и не понимают некоторых основ и тонкостей сео (приходиться пытаться доступно объяснять). чаще, удобнее заказать тексты хорошо знакомому копирайтеру и потом обсуждать тексты с заказчиком и вносить правки, а лучше держать копирайтера при себе “в штате”, и контролировать его работу (что и пытаюсь осуществить уже пол года, но никого толкового пока найти не могу).

Yakov сказал:
November 16, 2009 at 4:14 pm
Если кому интересно, могу предложить подобные услуги 8-Р

Terehoff сказал:
November 16, 2009 at 4:44 pm
Yakov – английские тексты пишете?
Я имел в виду не своего штатного копирайтера, а копирайтера в конторе, сайт которой продвигаю. А уж на что они его будут держать, это не мои заботы.
D1mmmk – было бы желание, а адекватный копирайтер, так же как и адекватный программист найдутся

d1mmmk сказал:
November 16, 2009 at 6:16 pm
Terehoff — адекватные находятся. Но, как правило, не из нужного мне города) у большинства завышенное чсв, в глубинке с этим проблема

Web 2.0 Portal сказал:
November 17, 2009 at 1:10 pm
По моим оценкам штатный копирайтер обойдется раз в 20 дороже, чем копирайтеры на том же textbroker. А последние работают ничем не хуже. Лично у меня есть сомнения на счет необходимости иметь штатного копирайтера, разве что он не будет за нас размещать статьи на сайте/площадках, но тогда это уже не просто копирайтер, а контент-менеджер.

Web 2.0 Portal сказал:
November 17, 2009 at 1:11 pm
Да, тут конечно все сильно зависит от тематики сайта. Если копирайтер сам будет искать интересные и актуальные темы, а компания может его себе позволить, тогда оно может быть и оправдано.

Terehoff сказал:
November 17, 2009 at 1:19 pm
@Web 2.0 Portal: штатный имеется в виду в компании, сайт которой вы продвигаете. Т.е. его содержит ваш заказчик и вам дает бесплатно пользоваться его услугами

Продвижение нового сайта – часть 1 | SEO штучки сказал:
December 4, 2009 at 7:05 pm
[...] копирайтером компании. Можете почитать преимущества штатного копирайтера при продвижении [...]

lightg сказал:
January 13, 2010 at 2:15 pm
Думаю, недостатков у штатного копирайтера всего два: высокая оплата труда и чисто субъективный момент: один стиль написания, невысокий уровень разнообразия текстов, в общем, он может со временем себя изжить в одной-двух конкретных тематиках.

Terehoff сказал:
January 13, 2010 at 2:31 pm
@lightg: за него плачу не я, ему платит контора, сайт которой продвигают.

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru