SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Продвижение сайта, находящегося в разработке

 

Продвижение сайта, находящегося в разработке

Продвижение сайта

    Несколько дней назад, вышел 9-й номер журнала SEODIGEST, в котором была опубликована моя статья «Продвижение сайта, находящегося в разработке» (вы можете прочитать её в журнале). В сегодняшнем посте, хочу опубликовать её у себя на блоге.

9-й номер журнала SEODIGEST

    Я хотел бы вам рассказать, как можно начать продвигать сайт, который, в данный момент, находится в разработке или модернизации (мой личный пример из практики).

    Есть сайт, который сделали, в своё время, в своё время, продвигали, успешно или не очень (вообще неуспешно). Не важно. Достался этот сайт мне на продвижение. Тематику называть не стану (не принципиально). ТИЦ и PR есть, сайт в каталоге DMOZ.

    Пока что, ресурс, в нынешнем виде, «висит» без бюджета на продвижение. На днях начнётся финансирование. «Движок» сайта, в данный момент, перерабатывают заново, но разработчики пообещали, по максимуму, оставить прежнюю структуру URL. Сайт на новом «движке» должен заработать через 1,5-2 месяца.

    Ключевые слова, по которым сайт будут продвигать, уже определены, бюджет сформирован. Вопрос: как эффективно использовать эти 1,5-2 месяца для продвижения сайта? В индексе поисковых систем — около 2000 страниц. Внутренняя оптимизация сделана на 50%. Т. е. ещё есть над чем работать. Разработчикам была дана инструкция по внутренней оптимизации страниц, чтобы они реализовали её программно в своём движке.

    Кстати, простой и наглядный пример идеальной внутренней оптимизации, который мне понравился больше всего, представлен в этом топике на форуме «Маултолк».

    Всего было выбрано 11 запросов. Искать под них целевые страницы в текущей версии сайта — смысла нет. Поэтому мы решили сделать следующее.

  1. Создать хороший контент под каждый запрос как с точки зрения посетителя, так и с точки зрения поисковых систем. Т. е. сформировать 11 страниц (можете почитать 5 советов по эффективному seo-копирайтингу).
  2. Определить с разработчиками URL каждой страницы в будущей версии сайта.
  3. Создать страницы с выбранными URL и наполнить подготовленным контентом (внутренняя оптимизация каждой страницы — по умолчанию).
  4. На каждую страницу поставить ссылку с главной с релевантным текстом.
  5. Продвигать каждую конкретную страницу под конкретный целевой запрос.

    В принципе, индексацию целевых страниц можно не ускорять. Они самостоятельно довольно быстро попадут в индекс (благодаря ссылкам с главной страницы). После перехода на новую версию сайта, структура ссылок и URL на целевые страницы сохранится. И хотя новая версия сайта ещё не готова, продвигать целевые страницы уже можно и нужно, чтобы не терять время.

    Контент, кстати, говоря, будет писать штатный копирайтер, который работает в компании, которая заказывает продвижение сайта. Т. е. мне на контент не приходится тратиться.

Последние записи:

   


Комментарии

Интересно почитать – часть 20 | Блог Терехова says:
December 11, 2009 at 12:52 pm
[...] Продвижение сайта, находящегося в разработке – моя статья, опубликованная в журнале девятом выпуске журнала SEODIIGEST. [...]

Интересно почитать (12.12.09) | Блог Джалалова SEO, заработок в интернете, блоггинг says:
December 12, 2009 at 2:43 pm
[...] Продвижение сайта, находящегося в разработке Несколько дней назад вышел 9й номер журнала SEODIGEST, в котором была опубликована моя статья “Продвижение сайта, находящегося в разработке”, которую вы можете прочитать в журнале. В сегодняшнем посте хочу опубликовать ее у себя на блоге. [...]

Интересное за неделю – 1 подборка | БЛОГОНИКА says:
December 13, 2009 at 11:07 pm
[...] Terehoff рассказывает о том, как раскручивать сайт, который находится в стадии разработки. Действительно, очень интересный материал. Я даже и не задумывался, что можно начать раскрутку до создания ресурса, а оказывается – можно, и даже нужно! Если заинтересовались, то читайте пост «Продвижение сайта, находящегося в разработке». [...]

Марков says:
December 16, 2009 at 2:57 pm
Я всегда создаю новые страницы под новые ключевики. Нет смысла править старый текст, лучше увеличить количество материалов, это принесет намного больше пользы.

seoded says:
December 25, 2009 at 1:42 am
Я подобным занимаюсь постоянно, т.к. мой сайт постоянно находится в доработке и переделке:-)

Хатуль Мадан says:
February 16, 2010 at 9:21 pm
Ух ты! Оказывается и до запуска сайта можно успеть сделать много полезного для раскрутки!

Алексей says:
February 20, 2010 at 12:50 pm
Хм..возьму на заметку.Тк я тоже постоянно изменя сайт.Хотя страницы в индекс залетают за 1-2 дня..

Чему я научился на продвижении сайтов - част 1 | Блог Терехова says:
March 31, 2010 at 5:33 pm
[...] Предыстория. Есть у меня один хороший знакомый, который хорошо делает различные сайты, он один из лучших web программистов Рязани, но не суть. Недавно общались с ним на тему продвижения одного сайта – большого регионального портала, за который мне предложили взяться. Данный сайт сейчас разрабатывается, но продвижением уже пора заниматься. [...]

psisa-bmw says:
April 7, 2010 at 1:52 pm
Контент, контент – ключевое слово, однако! Спасибо за то, что поделились мыслями, полезное кое-что вычитала насчет оптимизации и создания контента не только читабельного и уникального, но и полезного именно с позиций продвижения сайта и удержания посетителей. Ну и загнула:)

andrey1204 says:
June 21, 2010 at 7:20 am
Соглашусь с предыдущим комментарием.
Без контента сайт -мертв.
Действительно нужен качественный уникальный контент. Тогда и пользователи начнут задерживаться дольше га сайте и станут не только возвращаться, но и рекомендовать его другим.

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru