SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Словарь терминов для внутренней оптимизации вашего сайта

 

Словарь терминов для внутренней оптимизации вашего сайта

Словарь терминов

    Сейчас находится в разработке сайт одной крупной компании, специализирующейся на внедрении и поставках различного инструмента. Кроме того, я уже занимаюсь продвижением этого сайта. В одной из следующих статей я расскажу, как можно эффективно продвигать сайт, который в данный момент находится в разработке.

    Сегодня же расскажу об одном эффективном методе организации структуры сайта для облегчения и увеличения эффективности внутренней оптимизации.

    На «Терехове» я рассказывал про faq-трафик с поисковиков. Теперь несколько иной подход.

    Компания занимается инструментом. Номенклатура довольно обширная. Но если посидеть немного, то можно выделить основные категории, дальше которых идут только детализированные позиции. Примеры таких категорий: пассатижи, отвёртки, гаечные ключи, разводные ключи...

    Подобные категории необходимо выделить в как можно большем объёме, но при этом не переусердствовать, потому что различия между пассатижами с изолированными ручками и пассатижами с неизолированными ручками понятны на пальцах. Кроме того, написать для них различные описания будет уже сложнее, потому что различия только в ручках.

    Количество категорий зависит от ассортимента инструмента, который поставляет компания. Мы выделили порядка двухсот категорий. Для каждой категории дали задание составить краткое описание в 500-700 символов. Например, для тех же пассатижей описание будет выглядеть, примерно, следующим образом (текст практически произвольный):

Пассатижи предназначены для удержания различных предметов при обработке, для проведения различных силовых манипуляций с заготовками, проволокой и т. д.

    Обязательным условием я поставил добавление уникальной картинки. Т. е. не искать её в Интернете или тянуть с сайта производителя, а сфотографировать самим (благо инструмент в наличии есть). Уникальный контент должен быть везде, в том числе и в изображениях.

    Для каждой категории инструмента создаётся своя оптимизированная страница. Крайне желательно, если не обязательно, URL страниц сделать вида (для пассатижей): http://адрес_сайта/toos/pliers.

    Это, во-первых, будет более удобно для пользователей, а во-вторых, удобно для поисковиков. Мэт Катц (Google) как-то говорил о ЧПУ для WordPress: URL надо делать «человеческими» и интуитивно понятными. Это актуально и для других сайтов.

    На странице оптимизируются title, заголовки, ключевые слова. Отдельно стоит сказать об оптимизации картинок (заполнении тегов alt и title), которые могут дать хороший трафик с поисковых систем. Но это тема отдельной статьи. И я думаю отдельно следует написать статью про оптимизацию страницы.

    Таким образом, мы получили порядка 200 страниц с уникальным текстом, оптимизированным под соответствующие ключевые запросы. Чтобы увеличить «вес» этих страниц, было решено организовать следующий тип внутренней перелинковки: в текстах на страницах сайта, все слова, представляющие собой название категории, являются активной ссылкой на страницу с категорией.

    Естественно, что, по мере роста количества статей на сайте и, соответственно, страниц самого сайта, таких ссылок будет всё больше и больше. Это позволит страницам с описаниями категорий набрать неплохой «вес». А «вес» страницы (авторитетность) является одним из факторов ранжирования поисковых систем.

    Эти 200 страниц позволят неплохо ловить низкочастотный поисковый трафик, которым потом необходимо грамотно воспользоваться. Об этом в следующих статьях.

Последние записи:

   


Комментарии

Yaroslav.Ch says:
November 26, 2009 at 6:11 pm
Неплохая идея, можно немного улучшить – сделать 2 варианта: ссылка + всплывающая подсказка (хинт) при наведении на якорь.
В таком случае пользователю будет удобнее читать, поскольку не будет необходимости мотаться по страницам, а ссылки будут для роботов и тех пользователей, которым нужен полный перечень.

Coolman says:
November 26, 2009 at 10:34 pm
Понравилась идея с перелинковкой. Только тут одно НО. Если на странице 2 ссылке на одну и ту же категорию, то гугл будет учитывать только первую, будет ли ссылка на это категорию в меню? И как по Вашему лучше сделать, чтобы учитывалась именно ссылка из текста, а не из меню ?

Terehoff says:
November 27, 2009 at 10:43 am
@Coolman: да, спасибо за напоминание, программеру дам уточнение. @Yaroslav.Ch: это по умолчанию, не уточнил в посте.

Саша says:
December 17, 2009 at 12:48 pm
Нормально, можно cделать маленький сборник.

Tomi says:
January 2, 2010 at 12:09 am
В чем суть изюминка?
Это обычное дело для любого каталога товаров?
Категории и страница категории, далее производители?
Или суть в абзаце текста и картинки?

Ильдар Тимербаев says:
January 22, 2010 at 9:26 am
И в самом деле фотки лучше свои ставить, нежели с инета скаченные.

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru