SEO-ШТУЧКИ Продвижение сайтов на практике |
Словарь терминов для внутренней оптимизации вашего сайтаСейчас находится в разработке сайт одной крупной компании, специализирующейся на внедрении и поставках различного инструмента. Кроме того, я уже занимаюсь продвижением этого сайта. В одной из следующих статей я расскажу, как можно эффективно продвигать сайт, который в данный момент находится в разработке. Сегодня же расскажу об одном эффективном методе организации структуры сайта для облегчения и увеличения эффективности внутренней оптимизации. На «Терехове» я рассказывал про faq-трафик с поисковиков. Теперь несколько иной подход. Компания занимается инструментом. Номенклатура довольно обширная. Но если посидеть немного, то можно выделить основные категории, дальше которых идут только детализированные позиции. Примеры таких категорий: пассатижи, отвёртки, гаечные ключи, разводные ключи... Подобные категории необходимо выделить в как можно большем объёме, но при этом не переусердствовать, потому что различия между пассатижами с изолированными ручками и пассатижами с неизолированными ручками понятны на пальцах. Кроме того, написать для них различные описания будет уже сложнее, потому что различия только в ручках. Количество категорий зависит от ассортимента инструмента, который поставляет компания. Мы выделили порядка двухсот категорий. Для каждой категории дали задание составить краткое описание в 500-700 символов. Например, для тех же пассатижей описание будет выглядеть, примерно, следующим образом (текст практически произвольный): Пассатижи предназначены для удержания различных предметов при обработке, для проведения различных силовых манипуляций с заготовками, проволокой и т. д. Обязательным условием я поставил добавление уникальной картинки. Т. е. не искать её в Интернете или тянуть с сайта производителя, а сфотографировать самим (благо инструмент в наличии есть). Уникальный контент должен быть везде, в том числе и в изображениях. Для каждой категории инструмента создаётся своя оптимизированная страница. Крайне желательно, если не обязательно, URL страниц сделать вида (для пассатижей): http://адрес_сайта/toos/pliers. Это, во-первых, будет более удобно для пользователей, а во-вторых, удобно для поисковиков. Мэт Катц (Google) как-то говорил о ЧПУ для WordPress: URL надо делать «человеческими» и интуитивно понятными. Это актуально и для других сайтов. На странице оптимизируются title, заголовки, ключевые слова. Отдельно стоит сказать об оптимизации картинок (заполнении тегов alt и title), которые могут дать хороший трафик с поисковых систем. Но это тема отдельной статьи. И я думаю отдельно следует написать статью про оптимизацию страницы. Таким образом, мы получили порядка 200 страниц с уникальным текстом, оптимизированным под соответствующие ключевые запросы. Чтобы увеличить «вес» этих страниц, было решено организовать следующий тип внутренней перелинковки: в текстах на страницах сайта, все слова, представляющие собой название категории, являются активной ссылкой на страницу с категорией. Естественно, что, по мере роста количества статей на сайте и, соответственно, страниц самого сайта, таких ссылок будет всё больше и больше. Это позволит страницам с описаниями категорий набрать неплохой «вес». А «вес» страницы (авторитетность) является одним из факторов ранжирования поисковых систем. Эти 200 страниц позволят неплохо ловить низкочастотный поисковый трафик, которым потом необходимо грамотно воспользоваться. Об этом в следующих статьях. Последние записи:
КомментарииYaroslav.Ch says: Coolman says: Terehoff says: Саша says: Tomi says: Ильдар Тимербаев says:
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru