SEO-ШТУЧКИ Продвижение сайтов на практике |
Тексты на сайтах новых клиентов17 мая 2011 года Особенно часто это встречается на сайтах-«визитках», которые, по большей части, наполнены «копипастом», но, тем не менее, плотно «сидят» в индексе «Яндекса» достаточно давно. Вроде бы, они уже готовы к продвижению. Казалось бы, закупай ссылки и радуйся росту позиций. Ан нет. Для начала бы посмотреть, виднеется ли вообще сайт в «серпе»? Если виднеется, то уже неплохо. Если нет, то стоит подумать, брать ли такого клиента на продвижение или нет? Так как плохая карма из-за многолетнего проиндексированного «копипаста» может сослужить плохую службу. Поэтому рекомендуется, для начала, проверить уникальность текстов и, при необходимости, их переписать. При этом не стоит забывать про «тошноту». Да и внутреннюю оптимизацию в целом. Тексты переписаны, надо дождаться переиндексации. Для этого надо посмотреть, что конкретно находится в «кеше» страницы. Если там вы находите новый текст, то смело ждите пару «апдейтов» и анализируйте изменение позиций. Нормальным считается, что сначала позиции немного просядут, прежде, чем начнётся рост. Ну, а дальше, в зависимости от типов запросов, принимать решение о том, каким образом «толкать» страницы дальше вверх в поисковой выдаче. Мои личные рекомендации и пожелания: если попадается «визитка» с «копипастом», то предложите сделать новый сайт на новом домене с новыми нормальными текстами, а со старого сделать 301 редирект. Заработаете чуть больше, избавитесь от плохой кармы старого сайта, выиграете в сроках продвижения. Да и вообще оно легче пойдёт. Проверено на собственной практике. Последние записи:
КомментарииВладимир says: zavarka says: Alexander says: May 30, 2011 at 6:22 pm Хорошая статья, но у меня вопрос. А что делать со старыми ключами? Или лучше подобрать новые?з.ы. на комменты подписался;) Аккорд says: Томас Сойер says:
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru