SEO-ШТУЧКИ
Продвижение сайтов на практике
Главная > Продвижение главной страницы под Yandex

 

Продвижение главной страницы под Yandex

17 января 2010 года

Продвижение главной страницы под Yandex

    Как это ни странно, но факт: Yandex любит слегка переоптимизированные тексты больше, чем Google. Один из запросов, по которому продвигаю один из клиентских сайтов: «копии Vertu» и «аналоги копии верту». Кстати говоря, ещё раз на практике убедился, что «копии Vertu» и «копии vertu» для дядюшки Yandex — разные запросы. Так что в контенте, по возможности, старайтесь использовать обе вариации в «ключевиках». Тогда, по идее, больше поискового трафика «словите».

    Возьмём этот же запрос. Вот выдача.

    Первые три сайта в выдаче (ссылаться на них не буду):

    Первый. На главной — текста на 8500 знаков с пробелами. Парни постарались. Текст читаемый. Но читать, лично мне, не хочется. Пробежал глазами оптимизатора: тегов strong нет, в h1 ключевик есть, в title тоже. На этом внутренняя оптимизация закончена. По данным Yahoo, на страницу 150 ссылок. Подавляющее большинство — «саповские». Вот вам и всё продвижение.

    Второй. На главной — около 1000 символов. Текст не копируется в буфер обмена. Какая-то защита стоит. Ссылка внешняя одна: с форума webmasters.ru c этого топика. Ссылку оставлял я. Смех смехом, но эта ссылка появилась после того, как сайт занял вторую позицию. Где-то ещё есть ссылки, «Яха» их не видит. Возможно, «прокачали» другой сайт, с которого стоит редирект на этот. Как рассказывали, такое работает. Ещё на сайте играет музыка, которая расслабляет. Может Yandex дал за это дополнительный бонус?

    Третий. На главной — 1500 знаков с пробелами. На страницу 1147 внешних ссылок. 5 из них открыл наобум — та же «Сапа». Скорее всего, денег в месяц на ссылки тратят больше, чем первый сайт. Сэкономили на внутренней оптимизации, больше тратятся на внешнюю.

    Какие из всего этого выводы?

  • Yandex очень любит хорошие большие тексты: «напрягите» раз своих копирайтеров и потом курите бамбук и попивайте пиффко на бюджетные деньги;
  • Можно быть первым и без тегов strong;
  • H1 используется везде, не забывайте про него;
  • Title — всему голова, но Yandex на это бывает наплевать (смотри второй сайт);
  • Не ставьте музыку на сайт: не «юзабительно» и раздражает.

    Кстати, в «Гугле» — всё иначе. Выводы делайте сами. Если сами не сделаете, сделаю за вас в одном из следующих постов.

    От себя лично хочу поблагодарить Евгения Самборского, у которого есть отличный сайт про рыбалку. Помню сам в детстве любил рыбачить. А сейчас больше люблю рыбу добывать в магазинах.

Последние записи:

   


Комментарии

Antifl says:
January 17, 2010 at 9:48 pm
Спасибо! Достаточно интересный пост. Совет по оптимизации понравился! Еще бы подобных, действенных советов для Google. (Чтоб сразу и вверх:)

Terehoff says:
January 17, 2010 at 9:53 pm
@Antifl: будет вам и про Google, чуть позже;)

Андрей Гусаров says:
January 17, 2010 at 9:56 pm
На самом деле наблюдение по поводу большой и малой букв верно. В прочем, по поводу переоптимизированности у меня свои примеры и они также говорят в пользу согласия с этим мнением.Пост хороший, но не хватает изображения чтоли. Могу гостевой здесь сделать на эту тему:)

seomaverick says:
January 17, 2010 at 9:58 pm
одно время без strong’а можно было курить на задворках. Видимо яша решил уделить внимание на семантическую составляющую страницы. Чувства смешанные. За пост спасибо:-)

Казанский татарин says:
January 17, 2010 at 10:00 pm
Да уж, в последнее время Яндекс нанес Гуглу ответный удар и начинает отвоевывать утраченные позиции.

RuAdvert says:
January 17, 2010 at 10:01 pm
Занятно.
*** – тут кстати копируется текст. Не копируется только с флеш графики, ну он и не может копироватся)Насчет того что любит большие объемы, тоже верно, подмечено практикой, т.к. продвигаю свои развлекательные сайтики

Never Lex says:
January 17, 2010 at 10:14 pm
+1 доказательство адекватности Яндекса:)

Ланайан says:
January 17, 2010 at 10:36 pm
А как быть с блогом, имеет ли смысл ставить текстовые вставки, допустим в сайдбаре ближе к шапке, или же под шапкой, аля вступление-описание сайта? Гугля текст под шапкой отлично съедает, а как Яша на это смотрит?

Рязанский БОМЖ - без хаты и колес says:
January 17, 2010 at 10:46 pm
Самое инетересное на 1м сайте огромный текст без картинок, точнее они есть но во флеше…

Terehoff says:
January 17, 2010 at 10:47 pm
@Ланайан: зачем из блога делать СДЛ под ловлю поискового трафика? Пишите человеческие посты, прокачивайте внутренние и будет вам счастье;)

Ланайан says:
January 17, 2010 at 11:00 pm
@Terehoff:
Тут все зависит от темы. В Сео блогах, понятно… а вот, например в более обширной, даже не обширной, а как бы более обобщенной, дело другое. Особенно когда есть задача направить людей из одной тематики (например, фантастика), в более узконаправленную. Для примера, знакомые выпустили сборник рассказов, в общем плане фантастика, а более узком – фантастика ближнего прицела. Из одной темы, я направляю людей в другую, но остаюсь в общих рамках, как то так. Гоняю народ:)

Pistolero says:
January 17, 2010 at 11:29 pm
Terehoff, твои слова да заказчикам в уши… Сколько не пытался выбить отдельный бюджет на хорошие большие тексты, все тщетно. А ведь я тоже уверен, что тексты сейчас решают.

Terehoff says:
January 18, 2010 at 12:22 am
@Pistolero: утащи немного из ссылочного бюджета, который надо формировать с учетом того, что тексты скорее всего придется заказывать.
@Ланайан: как вариант можно сделать главную страницу статической и тупо ловить поисковый трафик на нее. Что с ним делать дальше, отдельный вопрос.

Качество блога глазами поиска по блогам Google | Блог Терехова says:
January 18, 2010 at 12:10 pm
[...] сами по себе, есть поисковый траф да и вчерашний пост продвижение главной страницы под Yandex, анонсированный в Twitter получил сразу более 10 [...]

gelios says:
January 18, 2010 at 1:13 pm
Спасибо. Пост очень познавательный. Теперь все лично для меня стало намного яснее в продвижении

Yaroslav.CH says:
January 18, 2010 at 1:26 pm
Яндекс – криво руссифицированный Гугл:)
Собственно, ты эмпирически подтвердил (за что спасибо) основные заявления яндексоидов – мы улучшаем семантику и боремся с платными ссылками. Не трудно догадаться, что именно эти два момента и являются для них основными факторами ранжирования:)

Ant says:
January 18, 2010 at 2:13 pm
Внутренняя оптимизация всему голова ). У Яндекса вообоще очень четко просматривается тенденция увеличения веса текста (грамотного и оптимизированного). А вот насчет H1 – есть разные наблюдения. Вобщем и целом H1, конечно нужно использовать, но часто бывает, что на сайтах в ТОП-3 по ВЧ и СЧ H1 не используется.

anisart says:
January 19, 2010 at 1:17 am
Алексей, заметил что на Сеоштучках фид в хедере – атомный, а не прожженый)
Теряешь новых подписчиков на счетчике))…

Сателлиты на юкозе. Один из лучших выборов для сателлитчиков на сегодня. | RuAdvert.Net says:
January 21, 2010 at 6:10 pm
[...] интересных ссылок. Пост Терехова на СЕО штучках – продвижение морды под яндекс. Интересный пост, экономьте на ссылках. Cатовед [...]

Seo Beginner says:
January 22, 2010 at 6:16 pm
Отличный пост о практики анализа конкурентов. Вообще, Алексей, как умудряешься вести 3 блога (по-крайней мере насчитал) и писать интересно?

Terehoff says:
January 24, 2010 at 1:44 pm
@Seo Beginner, было бы желание, а возможность мы найдем. Этот пост я писал минут 20. А все потому, что есть готовый практический материал.

Super builder says:
January 26, 2010 at 2:41 pm
Надеюсь что этот материал вы скоро выложите на сайте:-)

Byzik says:
January 28, 2010 at 1:55 pm
Отличный пост)Главное Tittle делать не более 64 слов….p.s. привет от Снежинска )))

Вадим says:
February 7, 2010 at 3:58 am
А что можете сказать по поводу того, что сейчас рекомендуют при продвижении под Яндекс закрывать тексты с большой концентрацией ключевых слов в noindex?

Terehoff says:
February 8, 2010 at 1:27 pm
@Вадим, я рекомендую не “набивать” тексты ключами, а стараться делать более естественный текст, который заказываю у http://textprom.ru.
В noindex закрываю “ненужные” внешние ссылки, например на дизайнеров, если такие есть

Drengr says:
February 10, 2010 at 3:34 am
Да уж у каждого свои причуды…(это я о поисковиках) Ну что ж хочет Яша текст-дадим ему текст. Спасибо за толчок в нужное место и в нужном направлении. Подписался на Rss-жду статью о Гугле (больше ему доверяю и стараюсь под него оптимизировать)

aleska says:
February 15, 2010 at 6:47 pm
на сколько я понял среди рутрафа люди в основном используют яшу, а google используют только вебмастера и продвинутые юзеры:)
так что в первую очередь затачивайте свой ру сайт под яндекс:)

lucky says:
February 17, 2010 at 4:44 pm
что касается гугла, тот заметно продвижение в случае внутренней перелинковки как одного из основных факторов по выводу как можно выше

Организовываем рабочее пространство | Alvazar says:
February 20, 2010 at 10:31 pm
[...] и качественно. В подтверждение можете почитать «Продвижение главной страницы под Yandex» на СЕО [...]

Darkin says:
February 22, 2010 at 7:37 pm
Посмотрел запрос на Яше. Уже местами поменялись. Пост полезный. Чем “кормить” яшу и гоги теперь знаю.

Эдуард says:
March 11, 2010 at 10:31 am
Не пора бы в свете событий последних антиспам-фильтров яндекса, уже внести коррективы в статью? С большими оптимизированными текстами, в Яндексе теперь даже мегабюджеты не помогут :-))))

Бедный Студент says:
March 11, 2010 at 5:27 pm
отличный пост! с удовольствием прочитал и почерпнул для себя новой информации:)

PeaceDoorBall says:
March 13, 2010 at 12:07 am
Тоже пришел к выводу, что контент, преимущественно текстовой, его количество и качество является основным фактором при ранжировании Яндексом.

Seo, Донецк says:
April 15, 2010 at 3:26 am
Проводил эксперименты по длине текста… По моим наблюдениям, при неизменном проценте частоты ключевика, под Яндекс оптимально 2,5-2,7 тысячи символов, больше не имеет смысла. Для Гугла особой разницы не заметил.Для чистоты эксперимента и точного результата надо больше страниц (у меня было 3), но мне честно говоря, стало лень возиться с переписыванием текстов и подгонкой процента ключевика.

lieblog says:
April 16, 2011 at 5:28 pm
Да очень неплохо все написано. Спасибо за ценную информацию!

Yamaks5 says:
July 19, 2011 at 8:47 pm
Полезная статья, я тоже давно заметил, что запросы в поисковиках отличаются, если его писать с большой буквы, от того что пишется с малой.

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2009 г. © SeoStuff.Seoded.ru | Создание сайта — Seoded.ru